Самый сильный удар принадлежит именно этому чуду техники, конечно исключая мега-мутанта ножа, который во вред своим хп закачивает все в силу. Легкая добыча это мечи ножи и сами молоты, неплохо ведет себя и с дубинами и копьями, опасаться нужно топоров из-за низкого антикрита. Ювелирку советую одевать либо на все парамерты либо на антикрит, первое хорошо для балансировки всех модификаторов исключая антикрит, второе защищает от критовиков. Лучшая позиция это атака на атаку. Но и с защиты порой можно творить чудеса полагаясь на уворот, из-за высокого требования по ловкости на шмот. Для 10минуток советую одевать ожерелье или серьги на хп, чтобы уровнять шансы перед танками.
Меч - достаточно много жизни и неплохой уворот (силы немного, крит слабый и броня слабовата, но из-за хорошего уворота и приличного количества жизни часто наносит много урона, и попасть по нему бывает сложно). Уворот работает намного чаще чем крит. Ювелирку следует брать на все модификаторы и антикрит. Бить четко с защиты. Меч неплохо справляется со всеми, кто бьет с защиты, но стоит пропустить пару критов с атаки и меч вылетает из боя.
Оптимальный класс для "нереальщиков". Все нужные модификаторы развиты, больше всего брони и хп(жизни), которая уменьшает урон даже при меньшей силе чем у противника, более сильные удары по всем другим классам. О чем еще можно мечтать ? ... Правильно о критах и уворотах, добавляя ювелирку на тот или иной модификатор, получаем грозную машину для убийства. Можно бить как с атаки так и с защиты эффект будет положительный.
Довольно опасный противник для дубинки и молота с ножем, смертельный для топора, тут все просто вы должны выбирать такого противника у которого меньше всего уворота, чтобы попасть по нему. Ювелирку выбираем или на антиуворот или на крит, первое для того чтобы хоть как-то попадать в уворотов, второе для убийства дубин и молотов. Лучший эффект достигается с защиты, хотя по моим наблюдениям на 10-ом уровне у копья с атаки стабильно сильный урон. Для 10 минуток советую одевать ожерелье или серьги на хп, чтобы уровнять шансы перед танками.
Критуешь уворачиваешься... чего еще душе угодно... Как оказалось, ножу угодно жить больше 5 ударов. Из-за низкого кол-ва ХП он быстро вылетает из боя. Однозначно Ювелирку брать на хп и антикрит. В 10минутках пробывать бить с атаки критуя все что движется и уворачиваясь от тех кто недвижется с защиты бить исключительно тех кто заточен под антиуворот и уворот.
Итак что мы имеем: большой антикрит, большой крит и огромный параметр инстинкта, расчитывать на легкую победу можем только с молотом и то если он чистый молот без уверта, криты с защиты раза в 1.5 превосходят обычные удары, чтобы наносить ощутимые повреждения нужно переходить в атаку, получая при этом или сильный удар в ответ или уверт на ваш удар. Ювелирка может быть только одна - антиувертная... В 10минутках стрелять по танкам с атаки надеясь на ощутимый крит, молотов бить с защиты пробивая блоки критами, остальных лучше не трогать.